Анализ ЕНТ на 2021 – 2022 учебный год по ОШЛ №9 имени В.Саввы.
Анализ ЕНТ на 2021 – 2022 учебный год по ОШЛ №9 имени В.Саввы.
Основной результат работы школы дают результаты ЕНТ.
В этом учебном году школу окончили -68 учеников с русским и казахским языком обучения. Из них 41 учеников изъявили желание сдавать ЕНТ, что составляет 60% от всех выпускников. С русским языком обучения всего 34 выпускников, из них 11 учащихся изъявили желание сдавать единое национальное тестирование, что составляет 32% от всех выпускников, обучающихся в классах с русским языком обучения. С казахским языком обучения в школе обучалось 34 учеников из них, 30 учеников изъявили желание сдавать единое национальное тестирование, что составляет 88% от всех выпускников, обучающихся в классах с казахским языком обучения.
Выпускники школы по трем основным и двум профильным предметам по выбору при сдачи ЕНТ всего набрали 2868 баллов, в результате средний балл на одного ученика составил 82 баллов. Учащиеся с русским языком обучения набрали всего-789 баллов по трем основным и профильным предметам по выбору, в результате средний балл на одного ученика составляет 78 баллов. Учащиеся с казахским языком обучения набрали всего по трем основным и профильным предметам по выбору - 2079 баллов, в результате средний балл на одного ученика составляет 83 баллов. В итоге средний балл на одного ученика с русским и казахским обучения составляет 82 баллов.
Рассмотрим диаграмму среднего балла:
Рассмотрим результаты среднего балла учащихся школы по ЕНТ за несколько лет.
Диаграмма роста среднего балла:
На основании этой диаграммы можно сделать следующий вывод:
- По результатам двух последних лет шло повышение среднего балла и в этом году школа показывает отличный результат роста среднего балла.
- Динамика возрастания 2016-2017 года составляет +7
- Динамика возрастания 2017-2018 года составляет +17
- Динамика возрастания 2018-2019 года составляет +2.
- Динамика снижения 2019-2020 года составляет -2.
- Динамика снижения 2020-2021 год составляет -9.
- Динамика снижения 2021-2022 год составляет -10
Рассмотрим диаграмму среднего балла, полученную учащимися по отдельным предметам.
Данная диаграмма показывает, что наивысший средний балл показывают такие предметы, как: английский язык, физика, казахский язык . Средний результат дают химия, география, биология, математическая грамотность, грамотность чтения, история Казахстана. И наименьший результат дают математика.
Рассмотрим динамику роста среднего балла по предметам за 5 лет:
Сравнительная диаграмма среднего балла по предмета
Анализируя диаграммы среднего балла можно сделать вывод, что предметы: биология, физика, математическая грамотность постепенно увеличивают средний балл. А такие предметы как химия, математика, грамотность чтения понизили средний балл.
По итогам этого года детей набравших пороговый балл 35, что состовляет 100%. С русским языком обучения таких детей - 10, что составляет 100%, с казахским языком обучения – 25, что составляет 100%. Это баллы которые набрали дети по 5-ти тестируемым предметам.
Анализ по количеству детей не набравших пороговый балл
а) по количеству детей
б) в процентном соотношении
Сравнительный анализ показывает:
- В 2016 году по 5-ти предметам -2 ученика, по 4-м-8 учащихся.
- В 2017 году по 5-ти предметам 1 ученик.
- В 2018 году по 5-ти предметам 1 ученик.
- В 2019 году по 5-ти предметам 2 ученик.
- В 2020 году по 5-ти предметам 2 ученик.
- В 2021 году по 5-ти предметам 0 ученик.
Из них, с получением знака «Алтын белгі»-4 ученика:, что составляет - 16%; Ковшик Дарья, Музарапов Рамазан, Быстров Иван, Османов Османпаша. Османов Османпаша ЕНТ не сдавал. С подтверждением аттестата особого образца- 8 учеников.
Данные общего балла по итогам единого национального тестирования показывают:
результат | 11 «А» | 11 «Ә» | каз.яз.обуч | 11 «Б» | 11 «В» | рус.яз.обуч | по школе |
20-30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
30 - 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
40 – 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
% | - | - | - | - | - | - | - |
50 – 60 | 2 | 1 | 3 | 0 | 1 | 1 | 4 |
60 – 70 | 1 | 7 | 8 | 2 | 2 | 4 | 12 |
70 – 80 | 4 | 0 | 4 | 2 | 0 | 2 | 6 |
80 – 90 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
% | 44% | 100% | 64% | 80% | 60% | 70% | 66% |
90 - 100 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
100 – 110 | 2 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
110-120 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
120-130 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
130-140 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 |
% | 56% | 0% | 36% | 20% | 40% | 30% | 34% |
Характеристика общего балла учащихся школы
Данный анализ показывает, что: ниже 50 баллов ни кто не набрал, от 50-60 баллов набрали 4 учащихся , что составляет 11%, и свыше 60-130 баллов набрали – 31 ученика, что составляет - 96%.
Рассмотрим результаты по предметам
грамотность чтения
Результат | 11 «А» | 11 «Ә» | каз.яз.обуч | 11 «Б» | 11 «В» | рус.яз.обуч | по школе |
Всего сдавали | 18 | 12 | 30 | 6 | 5 | 10 | 41 |
Всего набрали | 315 | 178 | 493 | 92 | 84 | 176 | 669 |
Средний балл | 17,5 | 15 | 16,4 | 15,3 | 16,8 | 17,6 | 16,3 |
наибольший балл | 20 | 19 | 20 | 20 | 19 | 20 | 20 |
наименьший балл | 8 | 11 | 8 | 11 | 16 | 11 | 8 |
математическая грамотность
Результат | 11 «А» | 11 «Ә» | каз.яз.обуч | 11 «Б» | 11 «В» | рус.яз.обуч | по школе |
Всего сдавали | 16 | 9 | 25 | 5 | 5 | 10 | 35 |
Всего набрали | 181 | 58 | 239 | 34 | 48 | 82 | 321 |
Средний балл | 11,3 | 6,4 | 10 | 6,8 | 9,6 | 8,2 | 9,1 |
Результаты по каждому учителю, работающему по данному предмету
Результат | Оспанова Г. | Айтбаева Ш. | Мурадова Г. |
Всего сдавали | 16 | 9 | 10 |
Всего набрали | 181 | 58 | 82 |
Средний балл | 11,3 | 6,4 | 8,2 |
физика
Результат | 11 «А» | 11 «Ә» | каз.яз.обуч. |
Всего сдавали | 9 | 2 | 11 |
Всего набрали | 168 | 19 | 187 |
Средний балл | 18,7 | 9,5 | 17 |
Результаты по каждому учителю, работающему по данному предмету
Результат | Ахметжанова М. | Сансызбаева А. |
Всего сдавали | 9 | 2 |
Всего набрали | 168 | 19 |
Средний балл | 18,7 | 9,5 |
биология
Результат | 11 «А» | 11 «Ә» | каз.яз.обуч. | 11 «В» |
Всего сдавали | 5 | 2 | 7 | 5 |
Всего набрали | 152 | 35 | 187 | 104 |
Средний балл | 30,4 | 17,5 | 26,7 | 20,8 |
Результаты по каждому учителю, работающему по данному предмету
Результат | Узбекбаев Э. | Сыдыкова Ж. | Гайдукова Т. |
Всего сдавали | 5 | 2 | 5 |
Всего набрали | 152 | 35 | 104 |
Средний балл | 30,4 | 17,5 | 20,8 |
история казахстана
Результат | 11 «А» | 11 «Ә» | каз.яз.обуч | 11 «Б» | 11 «В» | рус.яз.обуч | по школе |
Всего сдавали | 18 | 12 | 30 | 6 | 5 | 11 | 41 |
Всего набрали | 183 | 106 | 289 | 38 | 57 | 95 | 384 |
Средний балл | 10,1 | 8,8 | 9,6 | 6,3 | 11,4 | 8,6 | 9,4 |
Результаты по каждому учителю, работающему по данному предмету
Результат | Уркеншиева Г. | Садыков Е. |
Всего сдавали | 30 | 11 |
Всего набрали | 289 | 95 |
Средний балл | 9,6 | 8,6 |
всемирная история
Результат | 11 «А» | 11 «Ә» | Каз.яз.обуч. | 11 «Б» |
Всего сдавали | 1 | 4 | 5 | 2 |
Всего набрали | 43 | 69 | 112 | 30 |
Средний балл | 43 | 17,2 | 22,4 | 15 |
Результаты по каждому учителю, работающему по данному предмету
Результат | Уркеншиева Г. | Садыков Е. |
Всего сдавали | 5 | 2 |
Всего набрали | 112 | 30 |
Средний балл | 22,4 | 15 |
география
Результат | 11 «А» | каз.яз.обуч | 11 «Б» | рус.яз.обуч | по школе |
Всего сдавали | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Всего набрали | 38 | 38 | 20 | 20 | 58 |
Средний балл | 38 | 38 | 20 | 20 | 29 |
Результаты по каждому учителю, работающему по данному предмету
Результат | Абилжанов С. | Садыкова З. |
Всего сдавали | 1 | 1 |
Всего набрали | 38 | 20 |
Средний балл | 38 | 20 |