02
февраль
2024
«Экологические проблемы Казахстана и пути их решения». ♻️29 января в 8-10 классе учителями Серовой С Л и Кикнадзе Д Б. был проведён эко-урок по теме «Экологические проблемы Казахстана и пути их решения».Цель урока: повышение уровня экологической ку
«Экологические проблемы Казахстана и пути их решения».
♻️29 января в 8-10 классе учителями Серовой С Л и Кикнадзе Д Б. был проведён эко-урок по теме «Экологические проблемы Казахстана и пути их решения».Цель урока: повышение уровня экологической культуры и образования обучающихся в части цивилизованного обращения с различными отходами и сознательного поведения на природе. Привлечь внимание учащихся к проблемам экологии и показать, что и они сами могут кое-что сделать практически для улучшения среды обитания.Форма проведения урока: интерактивная.
На первом этапе просмотр видеороликов "Рождение Земли", "Сохраним Землю". Классы подготовили презентации на темы «Загрязнение воздуха», «Загрязнение воздуха», «Загрязнение планеты» В ходе просмотра первого видеоролика дети смогли проследить, как зарождалась Земля, взаимосвязь всего живого на ней. Прежде чем наша планета стала обитаемой прошли миллионы лет. Просмотрев второй видеоролик, ребята поняли, как природа хрупка, как то, что создавалось миллионы лет, можно уничтожить за несколько столетий.
На втором этапе обучающимися был зачитан стих «Стон планеты» Михалкова
На третьем заключительном этапе урока Дети постарались решить экологические проблемы района, подготовили речь для жителей Меркенского района Итогом урока стало совместное обсуждение создавшейся экологической проблемы:
Урок проходил в форме дискуссии. Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности. В ходе занятия обучающиеся познакомились с некоторыми основными законами природы. Учителем во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились.
Ребята делились своим мнением о том, какую помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу от мусора для следующих поколений.
В заключение урока ребята составили памятки для ознакомления обучающихся школы, где освещены проблемой мусора на нашей планете.
♻️29 января в 8-10 классе учителями Серовой С Л и Кикнадзе Д Б. был проведён эко-урок по теме «Экологические проблемы Казахстана и пути их решения».Цель урока: повышение уровня экологической культуры и образования обучающихся в части цивилизованного обращения с различными отходами и сознательного поведения на природе. Привлечь внимание учащихся к проблемам экологии и показать, что и они сами могут кое-что сделать практически для улучшения среды обитания.Форма проведения урока: интерактивная.
На первом этапе просмотр видеороликов "Рождение Земли", "Сохраним Землю". Классы подготовили презентации на темы «Загрязнение воздуха», «Загрязнение воздуха», «Загрязнение планеты» В ходе просмотра первого видеоролика дети смогли проследить, как зарождалась Земля, взаимосвязь всего живого на ней. Прежде чем наша планета стала обитаемой прошли миллионы лет. Просмотрев второй видеоролик, ребята поняли, как природа хрупка, как то, что создавалось миллионы лет, можно уничтожить за несколько столетий.
На втором этапе обучающимися был зачитан стих «Стон планеты» Михалкова
На третьем заключительном этапе урока Дети постарались решить экологические проблемы района, подготовили речь для жителей Меркенского района Итогом урока стало совместное обсуждение создавшейся экологической проблемы:
Урок проходил в форме дискуссии. Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности. В ходе занятия обучающиеся познакомились с некоторыми основными законами природы. Учителем во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились.
Ребята делились своим мнением о том, какую помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу от мусора для следующих поколений.
В заключение урока ребята составили памятки для ознакомления обучающихся школы, где освещены проблемой мусора на нашей планете.
♻️29 января в 8-10 классе учителями Серовой С Л и Кикнадзе Д Б. был проведён эко-урок по теме «Экологические проблемы Казахстана и пути их решения».Цель урока: повышение уровня экологической культуры и образования обучающихся в части цивилизованного обращения с различными отходами и сознательного поведения на природе. Привлечь внимание учащихся к проблемам экологии и показать, что и они сами могут кое-что сделать практически для улучшения среды обитания.Форма проведения урока: интерактивная.
На первом этапе просмотр видеороликов "Рождение Земли", "Сохраним Землю". Классы подготовили презентации на темы «Загрязнение воздуха», «Загрязнение воздуха», «Загрязнение планеты» В ходе просмотра первого видеоролика дети смогли проследить, как зарождалась Земля, взаимосвязь всего живого на ней. Прежде чем наша планета стала обитаемой прошли миллионы лет. Просмотрев второй видеоролик, ребята поняли, как природа хрупка, как то, что создавалось миллионы лет, можно уничтожить за несколько столетий.
На втором этапе обучающимися был зачитан стих «Стон планеты» Михалкова
На третьем заключительном этапе урока Дети постарались решить экологические проблемы района, подготовили речь для жителей Меркенского района Итогом урока стало совместное обсуждение создавшейся экологической проблемы:
Урок проходил в форме дискуссии. Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности. В ходе занятия обучающиеся познакомились с некоторыми основными законами природы. Учителем во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились.
Ребята делились своим мнением о том, какую помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу от мусора для следующих поколений.
В заключение урока ребята составили памятки для ознакомления обучающихся школы, где освещены проблемой мусора на нашей планете.
♻️29 января в 8-10 классе учителями Серовой С Л и Кикнадзе Д Б. был проведён эко-урок по теме «Экологические проблемы Казахстана и пути их решения».Цель урока: повышение уровня экологической культуры и образования обучающихся в части цивилизованного обращения с различными отходами и сознательного поведения на природе. Привлечь внимание учащихся к проблемам экологии и показать, что и они сами могут кое-что сделать практически для улучшения среды обитания.Форма проведения урока: интерактивная.
На первом этапе просмотр видеороликов "Рождение Земли", "Сохраним Землю". Классы подготовили презентации на темы «Загрязнение воздуха», «Загрязнение воздуха», «Загрязнение планеты» В ходе просмотра первого видеоролика дети смогли проследить, как зарождалась Земля, взаимосвязь всего живого на ней. Прежде чем наша планета стала обитаемой прошли миллионы лет. Просмотрев второй видеоролик, ребята поняли, как природа хрупка, как то, что создавалось миллионы лет, можно уничтожить за несколько столетий.
На втором этапе обучающимися был зачитан стих «Стон планеты» Михалкова
На третьем заключительном этапе урока Дети постарались решить экологические проблемы района, подготовили речь для жителей Меркенского района Итогом урока стало совместное обсуждение создавшейся экологической проблемы:
Урок проходил в форме дискуссии. Эта форма позволила активизировать познавательную деятельность воспитанников, направить усилия детей на поиск решения глобальных и локальных проблем по защите и сохранению природы. Применение познавательного материала не только углубило знания о родном крае, природе, но и сформировало позитивные нравственные ценности. В ходе занятия обучающиеся познакомились с некоторыми основными законами природы. Учителем во время занятия была поставлена проблемная ситуация, с решением которой дети успешно справились.
Ребята делились своим мнением о том, какую помощь они в силах оказать, чтобы сохранить природу от мусора для следующих поколений.
В заключение урока ребята составили памятки для ознакомления обучающихся школы, где освещены проблемой мусора на нашей планете.