09
апрель
2025
Ашық сабақ
9 апреля 2025 года в рамках декады русского языка и литературы учителем Бектенбаевой К.А. был проведён урок в 10 «А» классе по рассказу А. Платонова «Песчаная учительница».
Урок прошёл в тёплой и продуктивной атмосфере. С самого начала учащиеся проявили интерес к теме. После организационного момента и анализа эпиграфов к уроку ученики самостоятельно спрогнозировали тему и обсудили понятие ответственности и нравственности.
Центральной частью урока стало знакомство с рассказом А. Платонова через приём «Литературный кружок». Это позволило каждому ученику проявить себя, углубить понимание текста и активизировать речевую деятельность. Особый интерес вызвали интерактивные задания и игра-дебаты, в которой ученики аргументированно отстаивали свою точку зрения, демонстрируя высокий уровень владения речью.
На этапе закрепления учащиеся написали эссе по ПОПС-схеме на тему «Нужны ли обществу такие люди, как Мария Нарышкина?», чётко формулируя свои мысли и приводя подход. Использование разнообразных форм работы способствовало формированию ключевых компетенций.
В классе состоялась содержательная беседа о внутренней силе человека, о миссии учителя и о значении добра даже в самых тяжёлых условиях. Цели урока были достигнуты.
Урок прошёл в тёплой и продуктивной атмосфере. С самого начала учащиеся проявили интерес к теме. После организационного момента и анализа эпиграфов к уроку ученики самостоятельно спрогнозировали тему и обсудили понятие ответственности и нравственности.
Центральной частью урока стало знакомство с рассказом А. Платонова через приём «Литературный кружок». Это позволило каждому ученику проявить себя, углубить понимание текста и активизировать речевую деятельность. Особый интерес вызвали интерактивные задания и игра-дебаты, в которой ученики аргументированно отстаивали свою точку зрения, демонстрируя высокий уровень владения речью.
На этапе закрепления учащиеся написали эссе по ПОПС-схеме на тему «Нужны ли обществу такие люди, как Мария Нарышкина?», чётко формулируя свои мысли и приводя подход. Использование разнообразных форм работы способствовало формированию ключевых компетенций.
В классе состоялась содержательная беседа о внутренней силе человека, о миссии учителя и о значении добра даже в самых тяжёлых условиях. Цели урока были достигнуты.
