Білім сапасы бойынша 3 тоқсан қорытындысы, Анықтамасы
Справка по результатам мониторинга качества знаний учащихся за I четверть на 2024-2025 уч.год. по ОШЛ имени Мухтара Ауэзова
Место рассмотрения: Педсовет: 01.11.2024г
Время написания справки: 28.10.2024г
На начало І четверти в школе обучалось 1749 учеников, в течении І четверти выбыло 16 учеников и прибыло 19 учеников, то есть движение учащихся составило 35 учащихся на конец четверти в школе обучается 1752 учеников. Рассмотрим как проходит обучение по классам, параллельном языку обучения. Первое звено это начальная школа. В первом классе обучается 178 учащихся из них 127 учеников в классах с казахским языком обучения и 51 учеников в классах с русским языком обучения, в 1 –х классах безоценночная система.
Во 2-х классах обучается 177 учеников: из них 117 учеников в классах с казахским языком обучения и 60 учащихся в классах с русским языком обучения. И всего 46 отличников и 84 ударников.
Рассмотрим диаграмму качества знаний:
Качество знаний во 2-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дают нам классы 2 «Б» класс -84%, классный руководитель Мусралиева Б. Наименьшее качество знаний дает 2 «З» класс- 63,63% кл.руководитель Шукурова Л.
Рассмотрим данные по 3 классам.
Всего – 178 учащихся из них 110 в классах с казахским языком обучения и 68 учащихся в классах с русским языком обучения. Всего из них 49 отличников и 82 ударников.
Качество знаний в 3-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дает нам 3 «Б» класс-79,16%, классный руководитель Есенжанова А. Наименьшее качество знаний дает 3 «Е» класс- 68% кл.руководитель Мажникова Т.
Перейдем к 4 классам:
Всего 169 учащихся в классах с казахским языком обучения 112 учеников, с русским языком обучения 57 учеников. Из них 49 отличников и 70 ударника. Рассмотрим диаграмму качества знаний:
Качество знаний в 4-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качества знаний дает нам 4 «Е» класс-79%, классный руководитель Леснова Н, Наименьшее качество знаний дает 4 «Д» класс- 65% кл.руководитель Умурзакова А.
И так подведем итог рассмотрим диаграмму качества знаний со 2-4-ый класс всего обучаются 524 учащихся, отличников 144, ударников 236, троечников 144. Качество знаний составляет 72,5%. Рассмотрим диаграмму:
Диаграмма качества знаний со 2-4 класс
Перейдем к изучению работы учителей 5-9 классов.
В 5- классах всего 193 учащихся, 131 в классе с казахским языком обучения, 62 в классе с русским языком обучения. Из них 38 отличников , 100 ударников. Рассмотрим диаграмму:
Качество знаний в 5-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дают нам 5 «В» класс-86%, классный руководитель Байтанаева Н, 5 «Е» класс-85,71%, классный руководитель Касымова Н. Наименьшее качество знаний дают 5 «З»класс- 47,62% кл.руководитель Кожакметова Г.
В 6 классах всего 192 учащихся, 132 в классе с казахским языком обучения, 60 в классе с русским языком обучения. Из них 37 отличников , 95 ударников.
Диаграмма качества такова:
Качество знаний в 6-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дает нам 6 «Ә» класс-86%, классный руководитель Сыдыкова Г, Наименьшее качество знаний дает 6 «Д» класс- 56,52% кл.руководитель Ауесханова А.
В 7 классах всего 212 учащихся, 136 в классе с казахским языком обучения, 76 в классе с русским языком обучения. Из них 25 отличников, 120 ударников.
Диаграмма качества такова:
Качество знаний в 7-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дает нам 7 «Е» класс-84,21%, классный руководитель Абсеитова К, Наименьшее качество знаний дает 7 «Б» класс- 50% кл.руководитель Оспанова А.
В 8 классах всего 160 учащихся, 106 в классе с казахским языком обучения, 54 в классе с русским языком обучения, Из них 25 отличников, 86 ударников.
Диаграмма качества такова:
Качество знаний в 8-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качества знаний дает нам 8 «Ә» класс-86%, классный руководитель Мухтанова А. Наименьшее качество знаний дает, 8 «Е» класс- 60,71% кл.руководитель Абдрахманова Ж.
В 9 классах всего 135 учащихся, 83 в классе с казахским языком обучения, 52 в классе с русским языком обучения. Из них 22 отличников, 74 ударников .
Диаграмма качества такова:
Качество знаний в 9-х классах
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дает нам 9 «Ә» класс – 95,45% кл. руководитель Атыхан Ә. Наименьшее качество знаний дает 9 «Д» класс- 54% кл.руководитель Кикнадзе Д.
И так подведем итог рассмотрим диаграмму качества знаний в 5-9-х классах всего обучаются 838 учащихся, отличников 118, ударников 444, троечников 276 . Качество знаний составляет 67%. Рассмотрим диаграмму:
Диаграмма качества знаний с 5-9 класс
В 10 классах всего 88 учащихся, 53 в классе с казахским языком обучения, 35 в классе с русским языком обучения. Из них 12 отличников, 55 ударников .
Диаграмма качества такова:
Качество знаний по 10-м классам
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дает нам 10 «А» класс-88,46%, классный руководитель Пакратдинова С, 10 «Б» класс-88,24%, классный руководитель Сулаева Г. Наименьшее качество знаний дает 10 «Ә» класс- 62,96% кл.руководитель Альсереева Г.
В 11 классах всего 70 учащихся, 34 в классе с казахским языком обучения, 37 в классе с русским языком обучения. Из них 15 отличников, 40 ударников .
Диаграмма качества такова:
Качество знаний по 11-м классам
Как показывает диаграмма наибольшее качество знаний дает нам 11 «А», класс-100 %, классный руководитель Абуева Г, 11 «Б», класс-100 %, классный руководитель Серова С. Наименьшее качество знаний дает 11 «Ә» класс- 57,89 % кл.руководитель Сейдрахманова Р.
И так подведем итог рассмотрим диаграмму качества знаний в 10-11-х классах всего обучаются 158 учащихся, отличников 27, ударников 95, троечников 36 . Качество знаний составляет 77,22%. Рассмотрим диаграмму:
Диаграмма качества знаний по 10-11 классам
Подведем итог качества знаний по школе. Итак на конец I четверти всего 1752 учащихся, 318 из них отличников, 806 ударников, 450 троечников. Качество знаний по школе состовляет 71,4%.
Диаграмма качества знаний с 2 по 11 класс
Рекомендации :
1. Учителям предметникам, классным руководителям усилить работу по повышению качества знаний в 3 классах от 62 % до 77%; в 5 классах от 47% до 65%.
2. Повысить качество знаний учителям с 2 - 9 класс по школе: эффективно поработать учителям 2«З» класса Шукуровой Л. (63,64%), 3 «Е» класса Мажниковой Т. (68%), 4 «Д» класса Умурзаковой А. ( 65%). 5 «З» класса Кожакметовой Г. (47,62%), 6 «Д» класса Ауесхановой А. (56,52%), 7 «Б» класса Оспановой А. (50%), 8 «Е» класса Абдрахмановой Ж. (60,71%), 9 «Д» класса Кикнадзе Д. (53,85%).
3. Классным руководителям находиться в тесной связи с учителями предметниками и родителями, регулярно контролировать текущие оценки учащихся.
4. Классным руководителям вести строгий контроль за учащимися у которых по итогам первой четверти вышло по одной, две «3».
5. Учителям на уроках и во внеурочных занятиях учитывать индивидуальные познавательные возможности и способности учащихся, активно применять различные методы и формы для развития интереса учащихся к учебе, больше уделять внимания способным и одаренным детям, дифференцировать задания.
6. Проводить индивидуальную работу с учащимися (группы риска), требующими особого внимания. (Консультации по графику, введение рабочих тетрадей, формировать у учащихся умения работать с учебником).
7. Учителям-предметникам вести целенаправленную подготовку учащихся по всем предметам учебного плана на базовом и повышенном уровнях.